Лидер по перевозке негабаритного груза

Перевозка длинномера

 Перевозка негабарита - один из наиболее сложных видов грузоперевозок. Она осуществляется только профессиональными перевозчиками и требует получения специального разрешения от компетентных государственных органов. Каждое перемещение такого груза при помощи автотранспорта осуществляется по индивидуально разрабатываемому маршруту и в пределах установленных сроков.

Длинномерные грузы – это грузы, длина которых превышает 20 м или груз, выступающий за заднюю точку транспортного средства, в котором его перевозят, более чем на 2 метра. Такие грузы, как правило, нельзя разобрать на более короткие секции по техническим причинам.

Примерами длинномерных грузов могут быть трубы для нефтегазовой промышленности, столбы, доски и бревна для каркасного строительства, рельсы , детали и узлы крупных машин, мачты и опоры линий электропередач, в строительной промышленности – башенные краны, сваи, балки и так далее.

Для перевозки особо длинных грузов используются телескопические раздвижные низкорамные платформы. Их длина в раздвинутом состоянии может достигать 20 м. Грузоподъемность длинномеров достигает 40 тонн.

При разработки маршрута перевозки длинномеров, следует учитывать ограниченную маневренность длинномера с грузом, плотность транспортного потока, наличие площадок для выгрузки.

  • Array

Прокладывание маршрута и получение разрешения на перевозку негабарита

Как уже отмечалось, каждая перевозка негабарита автотранспортом осуществляется по индивидуально проложенному маршруту. При его разработке учитываются:

  • пропускная способность дорог;
  • характеристики дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • особенности используемого транспорта;
  • наличие и характеристики туннелей, мостов, железнодорожных переездов, линий электропередач;
  • параметры груза.

Следующий этап — получение разрешения на грузоперевозку. В зависимости от формата перемещения грузов различают два типа разрешений:

  1. Межрегиональное разрешение, действующее в пределах Российской Федерации. Его получают в Управлении дорожного хозяйства (в ближайшем к точке начала маршрута филиале или отделении). Документ выдается на определенное количество поездок (в пределах десяти), либо на определенный срок (не более трех месяцев).
  2. Международное разрешение необходимо в тех случаях, когда маршрут прокладывается по нескольким странам. Этот документ в обязательном порядке предъявляется при пересечении границы и выдается в Федеральном Казенном Учреждении Росдормониторинга в Москве. Действителен в течение одной перевозки.

В обоих случаях разработанный маршрут согласовывается с собственниками дорог. В некоторых случаях им приходится выплачивать компенсацию за сверхнормативное повреждение дорожного покрытия (в большей степени это характерно для перевозки тяжеловесов). Ее величину рассчитывают в Дорожном управлении по специальной формуле, учитывающей степень воздействия разрушающих факторов (продолжительность маршрута, вес груза, особенности покрытия, характеристики используемого транспорта и т. д.)

В обоих случаях при получении разрешения уплачивается государственная пошлина, размер которой определяется в соответствии с положениями действующего Налогового кодекса РФ.

 

Наши проекты

Выбирая профессионалов - Вы экономите средства и время.

Перевозка длинномера